Правила бронирования и аннуляция
1. Порядок бронирования номеров:
1.1. Гость, либо иное лицо в интересах Гостя (далее – Заказчик), может произвести бронирование:
– на сайте https://aldego.ru в режиме Онлайн путем заполнения Заявки на бронирование;
– по телефону отдела бронирования +7 (800) 5555-803;
– у администратора службы приёма и размещения в отеле.
1.2. В Заявке на бронирование Заказчиком указывается следующая информация:
Категория номера.
Количество человек в номере
Фамилия, имя, отчество Заказчика (гостя)
Контактные данные: номер телефона, электронная почта.
Дата заезда и дата выезда из Отеля.
В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в данном пункте, компания оставляет за собой право отказать Заказчику в подтверждении Заявки на бронирование.
Информация, предоставленная Заказчиком при бронировании, будет использована исключительно с целью исполнения обязательств при оказании услуг по бронированию, а также для связи с Заказчиком (Гостем), в том числе для направления электронных уведомлений.
1.3. Подтверждение бронирования с присвоенным порядковым номером появится на экране сразу после оформления заказа, и будет направлено по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком (Гостем) при оформлении заказа. Стоимость заказа указывается в счете-подтверждении бронирования.
1.4. С момента направления счета-подтверждения номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных в п. 2 настоящих Правил.
1.5. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления оплаты.
2. Гарантированное бронирование:
2.1. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:
2.1.1. При внесении Заказчиком (Гостем) 100% оплаты.
2.2. Любые другие случаи бронирования услуг считаются негарантированными.
3. Оплата бронирования:
Заказчик (Гость) самостоятельно выбирает удобный для него вариант оплаты:
через платежную систему на сайте https://aldego.ru (Интернет-эквайринг) посредством банковской карты. Комиссия за перевод денежных средств не взимается. Сервис «Онлайн бронирование» доступен круглосуточно.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Гость будет перенаправлен на платёжный шлюз АО «АЛЬФА-БАНК». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «АЛЬФА-БАНК». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa, MasterCard.
![]() | ![]() | ![]() |
4. Гарантии безопасности платежей
Для оплаты (ввода реквизитов карты) Заказчик (Гость) перенаправляется на платежный шлюз АО «АЛЬФА-БАНК».
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования.
В случае если банк-эмитент Заказчика (Гостя) поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «АЛЬФА-БАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
5. Аннуляция бронирования:
5.1. Аннуляция гарантированного бронирования или заявка на сокращение сроков проживания должна быть сообщена по телефону +7 (800) 5555 – 803, направлена на почту info@aldego.ru. При аннуляции гарантированного бронирования менее, чем за 7 дней до даты заезда удерживается штраф в размере 100% с Заказчика (Гостя).
5.2. При негарантированном бронировании и незаезде Гостя в течение одного часа после установленного времени заезда, бронирование аннулируется.
Бронирование также может быть аннулировано путем отправления письменного заявления на почту info@aldego.ru. Датой аннуляции гостиничных услуг считается дата подтверждения компанией получения соответствующего письменного заявления Заказчика.